Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 12 октября 2006 г.

Филиал НАСТА в Санкт-Петербурге расширяет клиентский сервис по автострахованию

Филиал НАСТА в Санкт-Петербурге начал предоставлять своим клиентам новую услугу «Полис с сопровождением».

Эта услуга включает в себя полное сопровождение клиента, застрахованного по автокаско, при наступлении страхового случая по риску «ущерб»: НАСТА возьмет на себя все контакты с ГИБДД, сбор документов по поводу дорожно-транспортного происшествия, а также юридическую защиту клиента.

Услуга «Полис с сопровождением» представлена тремя программами, ориентированными на клиентов с различными финансовыми возможностями:

1) «Полис с сопровождением в автостраховании» - самый полный вариант, в котором клиент при дорожно-транспортном происшествии полностью освобождается от процесса урегулирования, все этапы урегулирования (оформление на месте ДТП, сбор справок, посещение группы разбора и т.д.) осуществляют сотрудники НАСТА. Количество страховых случаев в этой программе в течение срока страхования не ограничено.

2) «Полис с разовым сопровождением в автостраховании» позволяет клиенту получить полное сопровождение при урегулировании одного страхового случая в течение срока страхования.

3) «Полис с оказанием услуг аварийного комиссара» - в рамках этой программы клиенту предоставляется возможность пользоваться услугами аварийного комиссара при оформлении на месте дорожно-транспортного происшествия.

Александр Кузнецов, исполнительный вице-президент НАСТА, возглавляющий Северо-Западную дирекцию компании, так прокомментировал введение новой услуги в Санкт-Петербурге: «Стратегия развития нашей компании на ближайшие два года предусматривает концентрацию на массовых сегментах рынка, к которым, в первую очередь, относится страхование автотранспорта. При этом мы ориентированы на то, чтобы предоставить нашему клиенту максимальные возможности выбора. Введение нового сервиса позволит нам стать более конкурентоспособными на рынке Санкт-Петербурга и увеличить долю своего присутствия на нем».


  Все пресс-релизы за 12 октября 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

24 декабря 2024 г.

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» по каско в Центральном Черноземье выросли более чем в полтора раза.

Согласие
Россияне предпочитают жаркие страны снежному Новому году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении путей развития страхования на новых территориях

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автопарк крупной энергокомпании в Карелии

Согласие
Приморский аграрий получил более 35,2 млн рублей после гибели урожая


23 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2,2 млн рублей за залив квартиры

СОГАЗ
Эксперты СОГАЗа назвали ТОП-5 самых частых зимних травм

Абсолют Страхование
Новогодние скидки от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»

Росгосстрах
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки


   Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз